Реклама косметических средств в СССР. Окунитесь в ностальгию

Первыми, кто стал производить  косметические средства стал трест эфирно-жировых эссенций под руководством Полины Жемчужной.  Фабрика  выпускала мыло, крем, пудру, тушь, помаду, парфюмерную продукцию. Товары продавали за сущие копейки и даже самые бедные слои населения могли себе  позволить использование  косметических средств.   Таким образом,  бренд становится поистине народным, о нем сочиняли частушки, и проводились масштабные рекламные компании.

%image_alt%

Самым популярным продуктом становится туалетное мыло

%image_alt%

Элитными духами считались  «Красная Москва»

%image_alt%

Юные девушки мечтали о духах «Наташа»

%image_alt%

Более доступными были духи с цветочными композициями. Но даже их  старались использовать  очень экономно.

%image_alt%%image_alt%%image_alt%

«Красный мак» отличался не только сложным ароматом, но дизайном флакона.
Впоследствии появляются пудра и красная помада с таким же названием.
%image_alt%

Сенсацией становится появление аромата «Балет» в 1952 году.

%image_alt%

Альтернативой духам была пудра. Обычная пудра для лица ароматизировалась.
%image_alt%

Тушь с абсолютно натуральным составом! Мыло, стеарин, пчелиный воск, церезин, вазелиновое масло, сажа, отдушка.
%image_alt%

Долгое время лак для ногтей был только бесцветным.

%image_alt%

В 70 годах появились первые цветные лаки свекольных и морковных оттенков.

%image_alt%

Источник