Ресторанные хитрости! Вот, что нас так привлекает!

Заведения общественного питания процветают, их количество постоянно растет. Маркетологи уже давно разработали ряд уловок, которые применяются в ресторанах, чтобы заставить клиентов оставить там больше денег.  Существует большое количество уловок, которые заставляют человека заказывать больше.

Ах эта музыка!

чтобы не было скучно а счет увеличивался
В качестве фона играет ненавязчивая музыка, которая не мешает общению, но создает приятную атмосферу. Эксперименты показали, что под музыку люди съедают больше, чем без нее. Самой выгодной в этом плане является классика, которая повышает итоговую сумму в счете на 10%. Объясняется это тем, что у клиентов повышается самооценка и возникает ощущение, что они богатые и солидные.

Свято место…

стол должен быть пустым
Многие замечали, как быстро официанты стараются убрать опустошенную тарелку со стола. И это совсем не признак отличного сервиса. Посуду убирают для того, чтобы у клиента создавалось впечатление, что он мало заказал, да и сидеть за пустым столом не комфортно, что заставляет заказать еще что-то. 

Для гурманов

станьте настоящим гурманом

Люди ведутся на что-то оригинальное и «крутое». Это проявляется в заграничных названиях привычных для многих блюд. Вот возьмем, к примеру, гренки: мало у кого возникнет желание их заказать (ведь их можно и дома пожарить), а вот крутоны – это уже совсем другое дело. Еще один пример – салат «Капрезе», в который входят сыр, помидор, оливковое масло и пряности. Привычные ингредиенты, а цена за такое блюдо высокая.

Скупой платит дважды

привлекательная цена

Некоторые заведения идут на уловку, которая связана с невнимательностью людей, ведь чаще клиент просто смотрит на цену, а не на вес. В меню может быть указана цена за 100 г блюда, но такие маленькие порции мало где подают и обычно это 200 г, а, то и больше. В результате сумма в чеке будет минимум в два раза выше, чем ожидается.

Меню

оригинальное и привлекательное меню

Во многих современных кафе можно увидеть оригинальные меню, на которых названия и цены не расположены в столбиках, поскольку это слишком банально и неинтересно. Намного привлекательнее выглядят меню, где цены разбросаны по всей странице, добавлены рисунки и другие элементы декора. Вы удивитесь, но здесь также скрыта уловка. Это придумано для того, чтобы клиенту было труднее сориентироваться в ценах и сравнить их, чтобы выбрать что-то дешевле.

В ресторане или кафе, обязательно обратите внимание на такую деталь – указано ли в цене название валюты или только цифры. Вот в чем хитрость: не нужно лишний раз напоминать человеку о том, что он будет тратить деньги. Мало кто задумывался над этим. На этой почве были проведены исследования, которые показали, что люди, получившие меню без номинала, тратят намного больше денег, чем в случае, когда он присутствует.

Игра ароматов

успешный ароматный маркетинг

Если вы еще не знали, то ароматы оказывают влияние на сознание человека, и это рестораторами используется для манипуляций. Возьмите на вооружение, что аромат ванили или корицы заставляет заказать десерт, а вот аромат бекона утром увеличивает заказы на завтрак. Что говорить, если многие, услышав аромат кофе, обязательно покупают себе чашечку, даже если этого не планировали.

Источник