Просмотров: 3092

5 причин не летать на RyanAir из Украины

Багаж, регистрация, покупка лишнего, еда и пересадки.

Купи слона

И покупают: страховки, места в первом ряду, дополнительный багаж, переход в бизнес класс, аренду авто… Не от богатства, а потому что не знают какую кнопку нажать…

Вот так выглядит страница сайта Райнэйр, куда вы попадаете сразу как только выбрали рейс.

обма

20 авиалиний, где билеты дешевле 30 евро Читайте также: 20 авиалиний, где билеты дешевле 30 евро

Мой билет из Гданьска в Стокгольм стоит 9 злотых (3 евро). Но для того чтобы его купить нужно изловчиться и нажать на маленькую желтую кнопку вверху экрана «Check out». Все остальные кнопки уведут меня к ненужным покупкам.

И когда я её нажму, эту правильную желтую кнопку, меня переспросят: «Вам, правда, ничего не нужно? Подумайте!» и только потом отпустят спокойно покупать билет.

Что делать:

запомните стоимость билета в самом начале. Переходя с одной страницы на другую в процессе покупки, к оплате у вас должна оставаться та же цифра. Если она поменялась, — вы добавили ненужную услугу. Возвращайтесь, убирайте ненужное и двигайтесь вперёд. Перед тем как оплачивать, сверьте цифру с изначальной. Если они одинаковы — смело жмите «Оплатить».

10 фактов, которые дико бесят русского в США Читайте также: 10 фактов, которые дико бесят русского в США

Ну подорожало…

Авиакомпания даёт нам 12 минут, чтобы совершить покупку на сайте. Потом вы обнаружите окошко «Время вышло. Пожалуйста, начните поиск заново» и ваш билет подорожает на 15-20%. Это — не случай, а маркетинговая политика.

Вы провели на сайте полчаса, высматривая билет, и выбрали — он вам точно нужен. Есть вероятность того, что вы купите его по завышенной цене. Значит, можно её завысить и сообщить, что осталось только два билета. Сейчас или никогда!

Что делать:

5 причин не летать на RyanAir из Украины Читайте также: 5 причин не летать на RyanAir из Украины

  • покупать сразу. Для этого садитесь искать билет с деньгами на карте, мобильным, и чётким пониманием вашего маршрута;
  • искать авиабилеты в режиме браузера «Инкогнито». Для этого в Хроме и Опере жмём Ctrl+Shift+N, а в Internet Explorer и Модзиле — Ctrl+Shift+P. Открывается окно и теперь всё, что мы найдём в режиме инкогнито удалится после закрытия браузера. Каждый раз — мы новый пользователь для авиакомпании.

Регистрируйся дома

Регистрация в аэропорту обойдётся вам в 30 евро.

Что делать:

Регистрироваться на рейс необходимо за 3 дня до вылета онлайн на сайте лоукостера, иначе регистрация будет платной.

Мифы о вине, которые давно пора разрушить Читайте также: Мифы о вине, которые давно пора разрушить

Багаж — в карман

Если вы не можете уместить вещи в ручную кладь такого размера

багаж обойдётся в 10-50 евро с предварительной регистрацией на сайте или 25-60, если регистрировать его в аэропорту перед посадкой.

8 УСЛУГ В ПОЕЗДЕ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ 90% ПАССАЖИРОВ Читайте также: 8 УСЛУГ В ПОЕЗДЕ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ 90% ПАССАЖИРОВ

Что делать:

Делите один багаж на двоих, или старайтесь уместить все вещи в ручную кладь. Одевайте и кладите по карманам максимум вещей перед посадкой. Какими бы широкими и полными они у вас не были, вас пустят в самолёт без оговорок. В салоне всё это можно разложить обратно в рюкзаки и сумки.

Ешь дома

питание на борту плохое и платное. Цена бутерброда из холодильника, разогретого в микроволновке — 5 евро, бутылка колы — 3 евро.

10 продуктов из Китая, которые ни в коем случае нельзя покупать! Читайте также: 10 продуктов из Китая, которые ни в коем случае нельзя покупать!

Что делать:

есть дома, проносить на рейс свою еду и просить на борту бесплатный кипяток в неограниченном количестве.

Никто не поможет

Лоукостер не несёт ответственности, если вы опоздали на следующий рейс в стыковке, он только доставляет вас из точки А в точку Б по минимальной цене.

Что делать:

3-4 часа между рейсами отличная возможность себя обезопасить; спокойно получить багаж, поесть и перейти к воротам следующей посадки. Я люблю остаться в месте пересадки на пару дней, ведь вы попали сюда бесплатно, почему бы не осмотреться.

Источник