Просмотров: 2055

Исландский лоукостер планирует платить пассажирам за билеты

На днях генеральный директор исландского лоукостера WOW air Скули Могенсен рассказал о заманчивой для всех путешественников перспективе. Он заявил, что в будущем билеты для клиентов станут бесплатными, более того, сам лоукостер будет вознаграждать своих пассажиров.

«Садись и ешь! Как хочу — так и гремлю!» — зло выкрикнула Тамара, обрушив на мужа гнев за его лень и беспечность Читайте также: «Садись и ешь! Как хочу — так и гремлю!» — зло выкрикнула Тамара, обрушив на мужа гнев за его лень и беспечность

«В будущем мы будем платить вам (путешественникам) за полеты рейсами нашей авиакомпании. Если вы доверились нам и забронировали у нас авиабилет, мы снизим для вас его стоимость до нуля и даже предоставим денежное вознаграждение», — добавил Могенсен.

Топ-10 самых хороших отелей в Турции и стоимость отдыха в каждом из них Читайте также: Топ-10 самых хороших отелей в Турции и стоимость отдыха в каждом из них

Большая — большая киса!  Такой хороший! Читайте также: Большая — большая киса! Такой хороший!

Дело в том, что многие авиакомпании сейчас зарабатывают тем, что предоставляют туристам дополнительные услуги, начиная от аренды автомобилей и заканчивая бронированием отелей. Могенсен считает, что когда-нибудь такая деятельность станет более прибыльной, чем продажа билетов. И тогда WOW air и другие компании смогут отказаться от взимания платы за билет, ведь в любом случае их бизнес останется рентабельным.

«Почему мне нужно подчиняться их правилам в своём доме?» — с горечью в голосе спросила Ольга, осознавая, что ей нужно восстановить свою независимость. Читайте также: «Почему мне нужно подчиняться их правилам в своём доме?» — с горечью в голосе спросила Ольга, осознавая, что ей нужно восстановить свою независимость.

«Ты должен знать. У меня есть Миша» — напряжённо произнесла Оля, нежно коснувшись руки Андрея Читайте также: «Ты должен знать. У меня есть Миша» — напряжённо произнесла Оля, нежно коснувшись руки Андрея

Также гендеректор не исключает, что в будущем будет поощрять путешественников за то, что они оставили полезную информацию об авиакомпании в соцсетях.

«Сырные правила», которыми пользуются во всем мире! Читайте также: «Сырные правила», которыми пользуются во всем мире!

Источник