«Мам, как быть? Я в замешательстве» — испуганно произнёс Алексей, осознавая всю тяжесть своего секрета перед матерью
— Мам, я больше не в силах хранить это в себе. Просто не могу. Это меня давит, и мне нужно с кем-то поговорить. Посоветоваться, как поступить дальше, — тихо произнёс Алексей.
Ольга в то время находилась в спальне и уже собиралась крикнуть мужу, который по какой-то причине сегодня вернулся домой раньше, что она тоже дома. Но, услышав его голос и услышанные слова, произнесённые им в трубку матери, вовремя передумала.
Пока она не понимала, что именно происходит и о чём важном супруг собирается поговорить с мамой. Но внутреннее чутьё подсказывало ей затаиться. Надо было сделать так, чтобы муж не догадался, что она дома.
Сегодня на работе женщина почувствовала слабость и головокружение. Потом в туалете чуть не упала в обморок. Во многих местах уже переболели гриппом, и она понимала, что, скорее всего, тоже заразилась. Усталость, ломота в теле и головокружение всегда предвещали её заболевание.
— Людмила Ивановна, можно уйти пораньше? — подошла она после обеда к начальнице.
— Ты тоже заболела? Смотри, какая бледная! Вы меня просто убиваете. Кто ж будет работать? Ладно, иди, хоть немного подлечись дома. Может, пронесёт, и больничный не понадобится.
Ольга направилась домой, приняла множество лекарств от простуды и легла в кровать. Немного задремала. Но во сне услышала, как хлопнула входная дверь и раздался голос мужа.
Сейчас она не понимала, что происходит, но решила не показываться.
Тем временем Алексей, увлечённый разговором с мамой, даже не дошёл до спальни, где лежала Ольга. Он присел на диван в гостиной. Дверь в спальню была чуть приоткрыта, и женщине было хорошо слышно, о чём они говорят. Ответы свекрови тоже были отчётливы, ведь супруг часто говорил с матерью на громкой связи.
— Что случилось, сынок? — с тревогой спросила мать. — Ты в порядке?
— Да, здоров, мам. Тут не в этом дело. Я хотел поговорить о другом…
— Слава богу! Главное — здоровье, Алексей, а остальное можно уладить, — поспешила его успокоить Тамара Сергеевна.
— Если бы всё было так просто, как ты говоришь…
— Что у тебя случилось? С Ольгой поссорился? Помиритесь. Милые бранятся — только тешатся, — снова попыталась его поддержать Тамара Сергеевна.
— Нет, ссор не было. Но если она обо всём узнает, то, скорее всего, и скандала не будет. Она просто уйдёт и всё! — Мам, как быть? Я в замешательстве.
— Хорошо, я, вероятно, дала бы тебе совет, сынок, если бы ты, наконец, объяснил, что произошло, — спокойно заметила мать. — Прекрати бояться и нервничать. Рассказывай ясно и подробно.
— Мам, с меня требуют огромную сумму. Несколько миллионов. За молчание.
— Кто требует и за какое молчание? Говори, не молчи.,В этот момент Ольга даже перестала дышать. Она отчаянно хотела понять, кто и за что требует с её Алексея столь крупную сумму. Вдруг её охватил страх: если муж сейчас, находясь в тревоге и волнении, начнёт ходить по квартире, то обязательно обнаружит её в спальне, и тогда она никогда не узнает его секрет.