Просмотров: 1392

О том как относились к кошкам на протяжении многих лет

Папа Римский Григорий IX не приветствовал пытки. Поэтому еретиков сажали в тюрьмы, где ужасные условия содержания резко сокращали длительность жизни. Папа мотивировал Тевтонский орден на крестовые походы, стремясь расширить паству от Скандинавии до Псковского княжества. Как ни странно, кошки первыми пострадали от папской инквизиции.

1

Война католической церкви средневековья против кошек

Смертельная доза обычных продуктов! Просто не верится! Читайте также: Смертельная доза обычных продуктов! Просто не верится!

Казалось бы, что может быть общего у католической церкви с безобидными животными. В средневековье кошек причисляли к атрибутам еретических верований. В особую немилость попали мурлыки черного цвета. Инквизиция считала их воплощением дьявольских сил. К сожалению, немецкий инквизитор и проповедник крестовых походов Конрад Марбургский не был «кошатником». Церковный инспектор испытывал крайнюю неприязнь к безобидным животным.

Ревностно исполняя волю Папы Григория IX, проповедник добыл свидетельства о причастности кошек к дьявольскому отродью. Якобы те напрямую общались с Сатаной. Конечно, нелепые признания были получены во время жесточайших пыток. В то время физическое воздействие не считалось «принуждением к даче показаний». Любые свидетельства имели законную силу.

0

15 стран, в которых мужчин больше чем женщин Читайте также: 15 стран, в которых мужчин больше чем женщин

Конрад Марбургский получил достоверное описание «сатанинской инициации людей». Жертвы инквизитора признались, что на черных мессах присутствовала огромная жаба, которая превращалась в бледнолицего человека. Чтобы достичь инициации, еретики целовали странного человека.

Считалось, что дьявольский поцелуй начисто стирал из памяти церковные заповеди. В завершении инициации появлялся черный кот, которым был сам Сатана. Черная месса заканчивалась всеобщей оргией.

5 удивительных фотографий, доказывающих возможность путешествий во времени Читайте также: 5 удивительных фотографий, доказывающих возможность путешествий во времени

В крестовом походе против кошек победили крысы

Жуткие свидетельства положили начало преследования кошек, а заодно и хозяев домашних питомцев. Истребление мурлык привело к засилью крыс, которые являются переносчиком опасных болезней. В середине 1300-х годов Европу накрыла чума, истребившая более 60 миллионов человек. Ужасная пандемия не остановила охоту на кошек. Проповедники объявили, что Сатана принес чуму и призвали к более усердному истреблению кошек.

2

«Вы чего на дачу не приезжаете? – как ни в чем не бывало, начала свекровь Читайте также: «Вы чего на дачу не приезжаете? – как ни в чем не бывало, начала свекровь

На этом беды кошек не закончились. В 1400-х годах их объявили соучастниками злых ведьм. Папа Иннокентий VIII приказал уничтожать ведьм вместе с их кошками.

В средние века в Европе появился необычный праздник Kattenstoet, который все еще празднуют в современной Бельгии. Апогеем празднования было сожжение ведьмы. Перед этим убивали ее кота, сбросив животное с колокольни. Сегодня бельгийцы сжигают соломенное чучело, а с колокольни сбрасывают игрушечную кошку.

Девочка раскрыла страшную правду о «новом папе» и слезы на грани разоблачения! Читайте также: Девочка раскрыла страшную правду о «новом папе» и слезы на грани разоблачения!

Наши дни: кошки в Ватикане

3

Со временем католическая церковь оставила кошек в покое. Современные проповедники не призывают сжигать милых мурлык. Напротив, в Ватикане живет много кошек. Раньше их баловали модными нарядами. Однако рассудительный Папа Римский Франциск посчитал это лишней тратой денег.

Редкие животные, которых с каждым годом становится все меньше! Читайте также: Редкие животные, которых с каждым годом становится все меньше!

Кстати, католическая церковь почитает Св. Антония – отшельника, покровителя одомашненных животных. В Мадриде есть церковь имени Антония Великого. День памяти сподвижника – 17 января. Ежегодно в этот день после торжественной мессы настоятель храма благословляет кошек, собак и прочую живность, которую в изобилии приносят прихожане.

Источник