Просмотров: 1460

Поезда, на которые возлагали большие надежды

Schienenzeppelin

Чего только не придумают немцы. |Фото: feldgrau.info.

Самоходный вагон, который был построен немецким инженером Францем Крукенбергом в 1930 году. Главной особенностью состава было наличие двухлопастного винта в задней части (в первоначальном проекте их вообще должно было быть четыре!). В движение поезд приводился двигателями компании BMW. Его удалось разогнать до 230.2 км/ч, что сделало Schienenzeppelin самым быстрым в свое время.
Массовое применение и производство Schienenzeppelin так и не начали, ведь конструкция самоходного вагона представляла опасность для пассажиров.

«Ты никогда не уйдёшь от меня, как папа» — тихо сказал Игорь, впервые заявив о своей любви к матери в момент, когда она чуть не потеряла всё. Читайте также: «Ты никогда не уйдёшь от меня, как папа» — тихо сказал Игорь, впервые заявив о своей любви к матери в момент, когда она чуть не потеряла всё.

 Aerotrain

Оказался слишком легким. |Фото: motor1.com.

Творение американской компании General Motors, которое появилось на свет в 1956 году. Дизайн состава был разработан Чаком Джорданом. Инновационный состав двигался быстрее обычных поездов, однако пассажирам пришелся не по вкусу. Из-за высокой скорости и малой массы вагонов, состав постоянно «трясло» от чего складывалось впечатление, что едешь на грузовике по плохой грунтовой дороге. В массовое производство Aerotrain так и не попал.

Вечно молодые люди! Что-то они точно скрывают! Читайте также: Вечно молодые люди! Что-то они точно скрывают!

32 фото, которые показывают, насколько японцы одержимы минимализмом Читайте также: 32 фото, которые показывают, насколько японцы одержимы минимализмом

Black Beetle M497

От реактивных двигателей все-таки отказались. |Фото: cfd-blog.ru.

Реактивный состав «Черный жук» был разработан в начале 1960-х годов в США компанией NYC. В 1966 году стартовали первые испытания необычного поезда. Амбициозный проект был направлен на то, чтобы переманить американских пассажиров с внутренних авиалиний на железную дорогу. Руководил проектом инженер Дон Ветцель. В движение поезд приводился двигателями от бомбардировщика В-36. На испытаниях была достигнута скорость в 295 км/ч. Несмотря на такой потрясающий результат, от реактивного двигателя отказались в пользу обычного.

«Ты бездушная сестрёнка!» — возмущённо воскликнула Елена, разочарованная отказом Ольги поддержать брата в трудный момент Читайте также: «Ты бездушная сестрёнка!» — возмущённо воскликнула Елена, разочарованная отказом Ольги поддержать брата в трудный момент

Странные люди:  в Америке стирают не дома Читайте также: Странные люди: в Америке стирают не дома

 Tubular Rail

Смелый проект. |Фото: cardesign.ru.

Вернемся ближе к нашему времени. Вот, концептуальный поезд Tubular Rail, созданный по проекту инженера Роберта С. Палли. Главной особенностью состава является использование специальных рельс-колец, по которым поезд скользит на высоте в 5-10 метров над землей. Создатели утверждают, что такая конструкция позволит достичь скоростей намного выше, чем у набирающих сегодня популярность монорельсов.

Что на свете больнее всего? Рейтинг болей! Читайте также: Что на свете больнее всего? Рейтинг болей!

 Shweeb

Тоже поезд. |Фото: blogspot.com.

Реально существующий в Новой Зеландии монорельс с персональными прозрачными кабинами. Ездить на таком – испытание не для слабонервных. Открыт Shweeb был в 2006 году. Проект принадлежит Джеффри Барнетту. Скорость движения поезда составляет 45 км/ч. Новозеландцы хотят использовать такие в густонаселенных городах уже в обозримом будущем.

 «Беркут»

Смелый проект. ¦Фото: avtovsamare.ru.

Проект супер-экспресс поезда из Казахстана, конструктором которого является Семен Болота. Максимальная скорость «Беркута» достигает 512 км/ч. Поезд должен будет ходить между столицей государства и Алматы. За 2.5 часа состав проезжает 1200 км. В двухэтажные вагоны поезда поместится до 1056 пассажиров.

Источник