Просмотров: 1731

Появилось первое в мире синее вино!

Сладкое вино Gik Blue сочетает в себе элементы красного и белого винограда с органическими пигментами и ароматизаторами, позволяющими добиться напитка синего цвета, который ценят многие гурманы и сомелье со всего мира. Испанская компания изменила рецептуру традиционной винодельческой промышленности, представив новый напиток. Ни одна страна с укоренившимися традициями виноделия еще не добилась такого прочного успеха, как Испания.

По словам создателей напитка, вино Gik Blue было создано для удовольствия, чтобы изменить представление людей о крепком напитке и посмотреть, что произойдет после внесения ряда изменений в рецептуру напитка.

Почему младенцу в Канаде выдана медкарта без указания пола? Читайте также: Почему младенцу в Канаде выдана медкарта без указания пола?

«Мы хотели внести коррективы и положить старт новому формату винодельческой промышленности», — отметил соучредитель проекта Ариц Лопес.

На стадии обсуждения проекта выяснилось, что никто из приближенных Лопеса не был опытным виноделом, поэтому было принято решение привлечь специалистов из Университета Страны Басков. Инженерам-химикам потребовалось два года для того, чтобы создать готовый продукт, объединив природу и технологии.

Установила камеру в квартире, чтобы понять, почему муж 3 месяца не может найти работу Читайте также: Установила камеру в квартире, чтобы понять, почему муж 3 месяца не может найти работу

Различные сорта винограда с двумя органическими пигментами позволили добиться синего цвета за счет антоцианов и индиготина (органическое соединение, которое нашло свое применение в виде пищевого красителя при производстве аналогичных продуктов). Полученный аромат усиливается за счет некалорийных подсластителей, позволяющих создать продукт, являющийся помесью вина, охладителя и коктейльного смесителя, результатом которого является продукт со сладким послевкусием.

«Поначалу люди отказывались верить в факты и скептически отнеслись к идее реализации синего вина, но когда они попробовали это, они оценили необычный вкус и продолжили покупать новинку», — сказал Энрике Исаси из ресторана Sushi Artist, расположенного в Испании.

Масштаб впечатляет! Вот такие огромные произведения искусства Читайте также: Масштаб впечатляет! Вот такие огромные произведения искусства

Впрочем, постоянных клиентов не так много. Некоторые называют синее вино кощунством, относя новинку к разряду «анти-вин» в Севилье и клубничным миксам, созданным после неудачной попытки сделать ликер со свежей клубникой в Пуэрто-де-Индиасе. Автор рецепта добавил мацерированные ягоды к новому джину, который имел успех. Результатом является комбинация ликера и джина, повторяющего первое в мире синее вино.

«В Испании вино имеет свою историю, которая неизменна — так же, как и традиции. Она не менялась на протяжении многих столетий. Это страна, которая предпочитает традиции вместо инноваций. Но синее вино пытается изменить эту ситуацию. Мы намерены насладиться напитком, подаваемым традиционно в бокале. Кроме того, тысячи людей должны быть проинформированы о появлении новинки», — сказал Лопес.

Известный врач эндокринолог рассказал о самом опасном в мире продукте, который приравнивается к наркотику Читайте также: Известный врач эндокринолог рассказал о самом опасном в мире продукте, который приравнивается к наркотику

Это революционное решение, рассматриваемое с последующей выгодой, включающее в себя продвижение сладкого вина Gik Blue. Заметки о дегустации включают в себя аббревиатуру, такую как WTF. По мнению создателей синего вина, рационально выбрать новинку с карбонаром или тцадзики.

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы! Читайте также: 9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы!

Они также отмечают, что максимальное удовольствие гарантировано при прослушивании композиций группы Minus the Bear и Fryars. Что касается логотипа, то он в очередной раз подчеркивает оригинальность напитка (человек с головой собаки, позирующий с бокалом синего вина, расположившись в кресле).

В настоящий момент Gik Blue доступен в 25 странах, а демографическая структура страны учитывается при продвижении продукта посредством средств массовой информации и партнеров-единомышленников — начиная от художников и дизайнеров и заканчивая ди-джеями.

Почему американцы стирают в прачечных, а не дома? Читайте также: Почему американцы стирают в прачечных, а не дома?

С точки зрения продолжительности жизни, весьма сложно определить, будет ли иметь напиток колоссальный успех — и это несмотря на то, что традиции испанского виноделия насчитывают более 1000 лет. Все покажет винодельческая промышленность. Создатели революционного напитка планируют наладить поставки на американском рынке в следующем году.

Источник