Просмотров: 1953

Правила по которым в Тибете воспитывают детей

Главнейшая установка и важнейшая — ни какого рукоприкладства и телесных наказаний. Причина по которой обижают и бьют детей, потому что они не могут дать сдачи.

Первый период: до 5 лет

Невероятно. На свете существуют деревья, которые могут ходить! Читайте также: Невероятно. На свете существуют деревья, которые могут ходить!

Ваш ребенок должен быть вашим «царем» а вы его поданным. Вы не должны ничего запрещать иначе смертная казнь, только отвлекать. Если он замыслил или делает что-то опасное, то сделайте испуганное лицо и издать возглас, только так что бы ребенок не перепугался, он не должен быть похож на клич индейцев. Не бойтесь что вас ребенок не поймет, он понимает вас прекрасно. Активность, любознательно и интерес к жизни закладываются в это время, он не способен выстраивать длинные логические цепочки словно Шерлок Холмс. Например, он нечаянно разбил ваш телефон, ну он же не понимает что нужно долго трудиться что бы его заработать. Если вы его накажите он воспримет это как подавление силой. Вы научите его не осторожности, а подчиняться тому кто сильней.

Второй период: с 5 до 10

«Садись и ешь! Как хочу — так и гремлю!» — зло выкрикнула Тамара, обрушив на мужа гнев за его лень и беспечность Читайте также: «Садись и ешь! Как хочу — так и гремлю!» — зло выкрикнула Тамара, обрушив на мужа гнев за его лень и беспечность

В это время с ребенком нужно обращаться «как с рабом». Ставить перед ним задачи и требовать их выполнения. Можно наказывать за невыполнение (но не физически). В это время активно развивается интеллект. Ребенок должен научиться прогнозировать реакцию людей на его поступки, вызывать положительное отношение к себе и избегать проявления отрицательного. В это время не бойтесь нагружать ребенка знаниями.

Один из самых бедных городов Америки Читайте также: Один из самых бедных городов Америки

Третий период: с 10 до 15

Как с ним обращаться? Как с равным. Не на равных, а именно «как с равным», так как Вы все равно имеете больше опыта и знаний. Советуйтесь с ним по всем важным вопросам, предоставляйте и поощряйте самостоятельность. Свою волю навязывайте в «бархатных перчатках» в процессе обсуждения, подсказками, советами. Если Вам что-то не нравится, то акцентируйте его внимание на негативных последствиях, избегая прямых запретов. В это время формируется самостоятельность и независимость мышления. Последний период: с 15 лет. Относитесь к нему с уважением. Воспитывать ребенка уже поздно, и Вам остается только пожинать плоды своих трудов.

«Ты бездушная сестрёнка!» — возмущённо воскликнула Елена, разочарованная отказом Ольги поддержать брата в трудный момент Читайте также: «Ты бездушная сестрёнка!» — возмущённо воскликнула Елена, разочарованная отказом Ольги поддержать брата в трудный момент

Какие же последствия может вызвать несоблюдение этих правил?

Как выглядел Диснейленд в день своего открытия? Читайте также: Как выглядел Диснейленд в день своего открытия?

Если подавлять ребенка до 5 лет, то Вы подавите его жизненную активность, интерес к жизни, интеллект. Приучите его бездумно и привычно подчиняться грубой силе. Сделаете из него легкую жертву для всякого рода негодяев.

Если Вы будете продолжать сюсюкать после 5, то ребенок вырастет инфантильным, неспособным к труду и вообще к духовным усилиям.

«Сырные правила», которыми пользуются во всем мире! Читайте также: «Сырные правила», которыми пользуются во всем мире!

Если Вы будете опекать ребенка как маленького после 10, то он вырастет неуверенным, будет зависимым от более самостоятельных друзей, которые не всегда могут оказывать нужное влияние. Если Вы не будете уважать ребенка после 15, то он Вам этого не простит и уйдет навсегда при первой возможности.

Источник