Просмотров: 2053

Ресторанные хитрости! Вот, что нас так привлекает!

Заведения общественного питания процветают, их количество постоянно растет. Маркетологи уже давно разработали ряд уловок, которые применяются в ресторанах, чтобы заставить клиентов оставить там больше денег.  Существует большое количество уловок, которые заставляют человека заказывать больше.

Ах эта музыка!

чтобы не было скучно а счет увеличивался
В качестве фона играет ненавязчивая музыка, которая не мешает общению, но создает приятную атмосферу. Эксперименты показали, что под музыку люди съедают больше, чем без нее. Самой выгодной в этом плане является классика, которая повышает итоговую сумму в счете на 10%. Объясняется это тем, что у клиентов повышается самооценка и возникает ощущение, что они богатые и солидные.

8 УСЛУГ В ПОЕЗДЕ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ 90% ПАССАЖИРОВ Читайте также: 8 УСЛУГ В ПОЕЗДЕ, О КОТОРЫХ НЕ ЗНАЕТ 90% ПАССАЖИРОВ

Свято место…

стол должен быть пустым
Многие замечали, как быстро официанты стараются убрать опустошенную тарелку со стола. И это совсем не признак отличного сервиса. Посуду убирают для того, чтобы у клиента создавалось впечатление, что он мало заказал, да и сидеть за пустым столом не комфортно, что заставляет заказать еще что-то. 

Для гурманов

станьте настоящим гурманом

10 продуктов из Китая, которые ни в коем случае нельзя покупать! Читайте также: 10 продуктов из Китая, которые ни в коем случае нельзя покупать!

Люди ведутся на что-то оригинальное и «крутое». Это проявляется в заграничных названиях привычных для многих блюд. Вот возьмем, к примеру, гренки: мало у кого возникнет желание их заказать (ведь их можно и дома пожарить), а вот крутоны – это уже совсем другое дело. Еще один пример – салат «Капрезе», в который входят сыр, помидор, оливковое масло и пряности. Привычные ингредиенты, а цена за такое блюдо высокая.

Скупой платит дважды

привлекательная цена

Мифы о вине, которые давно пора разрушить Читайте также: Мифы о вине, которые давно пора разрушить

Некоторые заведения идут на уловку, которая связана с невнимательностью людей, ведь чаще клиент просто смотрит на цену, а не на вес. В меню может быть указана цена за 100 г блюда, но такие маленькие порции мало где подают и обычно это 200 г, а, то и больше. В результате сумма в чеке будет минимум в два раза выше, чем ожидается.

Меню

оригинальное и привлекательное меню

18 вещей, которые не стоит делать за границей. Никогда. Читайте также: 18 вещей, которые не стоит делать за границей. Никогда.

Во многих современных кафе можно увидеть оригинальные меню, на которых названия и цены не расположены в столбиках, поскольку это слишком банально и неинтересно. Намного привлекательнее выглядят меню, где цены разбросаны по всей странице, добавлены рисунки и другие элементы декора. Вы удивитесь, но здесь также скрыта уловка. Это придумано для того, чтобы клиенту было труднее сориентироваться в ценах и сравнить их, чтобы выбрать что-то дешевле.

В ресторане или кафе, обязательно обратите внимание на такую деталь – указано ли в цене название валюты или только цифры. Вот в чем хитрость: не нужно лишний раз напоминать человеку о том, что он будет тратить деньги. Мало кто задумывался над этим. На этой почве были проведены исследования, которые показали, что люди, получившие меню без номинала, тратят намного больше денег, чем в случае, когда он присутствует.

Что можно взять в ручную кладь в самолет. Обновленные правила 2017 Читайте также: Что можно взять в ручную кладь в самолет. Обновленные правила 2017

Игра ароматов

успешный ароматный маркетинг

Если вы еще не знали, то ароматы оказывают влияние на сознание человека, и это рестораторами используется для манипуляций. Возьмите на вооружение, что аромат ванили или корицы заставляет заказать десерт, а вот аромат бекона утром увеличивает заказы на завтрак. Что говорить, если многие, услышав аромат кофе, обязательно покупают себе чашечку, даже если этого не планировали.

20 авиалиний, где билеты дешевле 30 евро Читайте также: 20 авиалиний, где билеты дешевле 30 евро

Источник