«Ты никогда не уйдёшь от меня, как папа» — тихо сказал Игорь, впервые заявив о своей любви к матери в момент, когда она чуть не потеряла всё.
Тамара и Вадим встречались уже два года. Мама Тамары начала волноваться, что дочь тратит время зря, ведь до свадьбы так и не дошло. Сам Вадим уверял, что не стоит торопиться, у них и так всё прекрасно вместе.
Прошло лето, листья с деревьев осыпались, устилая тротуары золотым ковром, а начались непрекращающиеся дожди. И как-то в один из сырых и промозглых дней октября Вадим неловко сделал Тамаре предложение, преподнеся простое, но милое кольцо.
Она нежно обвила его шею руками и прошептала: «Да», затем надела кольцо на палец и, подпрыгивая от радости, громко воскликнула: «Да!», поднимая руки вверх.
На следующий день они вместе отправились в ЗАГС и, слегка краснея и смущаясь, подали заявление. Свадьбу назначили на середину декабря.
Тамара мечтала сыграть свадьбу летом, чтобы все могли увидеть, как она прекрасна в белом платье, но спорить с Вадимом не стала. Ведь, если отложит на следующее лето, то может и вовсе передумать. А ведь она любит его и не сможет пережить расставания.
В день свадьбы бушевала настоящая метель. Ветер растрепал тщательно уложенную причёску. Воздушный подол белого платья раздувался, словно колокол, и казалось, что ветер подхватит красавицу-невесту и унесёт далеко-далеко. У крыльца Вадим поднял счастливую жену на руки и донёс до машины. Ни метель, ни разбушевавшийся ветер, ни растрёпанная причёска не могли омрачить их радость.
Сначала Тамара купалась в любви и счастье. Казалось, так будет всегда. Конечно, случались и небольшие ссоры, но к ночи они мирились и крепче любили друг друга.
Спустя год в их счастливой семье родился сын Игорь.
Ребёнок рос спокойным и сообразительным, радуя маму и папу. Вадим, как большинство мужчин, редко помогал Тамаре с сыном, боялся брать малыша на руки, а если всё-таки брал, Игорь начинал плакать, и Тамара быстро забирала его.
«Ты сама справляйся, у тебя лучше получается. Как подрастёт — тогда и поиграю с ним в футбол. А я лучше обеспечу вашу жизнь», — говорил Вадим, хотя его заработка едва хватало на троих.
Игорь вырос и пошёл в садик, а Тамара вышла на работу. Но денег не прибавилось, накопить на первый взнос по ипотеке никак не удавалось. Начались претензии, супруги ссорились из-за лишних расходов. Мириться, как прежде, уже не получалось.
«Хватит уже. Работаешь без передышки, а тебе всё мало денег. Ты их ешь, что ли?» — однажды с раздражением спросил Вадим.
«Ты их ешь», — язвительно ответила Тамара. — «Вот посмотри, какой у тебя живот вырос».
«Тебе не нравится мой живот? Ты тоже изменилась. Я женился на красивой бабочке, а ты превратилась в гусеницу».
Слово за слово, они поссорились в пух и прах. Смахивая слёзы, Тамара пошла в садик за Игорем. По пути, слушая лепет сына, она вдруг осознала, что не может потерять Вадима. Дома она обнимет его, поцелует и попросит прощения. И он ответит взаимностью, и всё снова будет как раньше. Ведь, как известно, милые ссорятся — только тешатся. Настроение поднялось, и Тамара ускорила шаг, чуть не унося за собой медленно идущего Игоря.
Однако квартира встретила их тишиной и темнотой. С вешалки пропала куртка Вадима, не было и его обуви. «Остынет — вернётся», — решила Тамара и принялась жарить картошку с салом, которое он любил.