Просмотров: 1025

«Ты серьёзно собираешься её сюда приютить? Ты совсем с ума сошел?» — в ужасе воскликнула Ольга, когда Игорь предложил забрать мать домой.

Ольга особого восторга от этого не выразила — встречать свекровь ей было не в радость, но виду не показала, пригласила отдохнуть после дороги и накормила.

Игорь предложил матери пройти полное медицинское обследование.

Опаснее льва и крокодила, только бегемот! Читайте также: Опаснее льва и крокодила, только бегемот!

В поликлинике они провели целый день, затем зашли в аптеку за лекарствами — домой в село уже было слишком поздно возвращаться.

Необычные обитатели мирового океана Читайте также: Необычные обитатели мирового океана

Услышав, что баба Маша останется на ночёвку, невестка показала своё разочарование — отправилась на кухню готовить ужин и стала так шумно мыть посуду, что кажется уши закладывало.

Девочка раскрыла страшную правду о «новом папе» и слезы на грани разоблачения! Читайте также: Девочка раскрыла страшную правду о «новом папе» и слезы на грани разоблачения!

В этот момент к ним заглянула пожилая соседка, увидела гостю и с радостью воскликнула:

Жених отказался платить за свадебные кольца Читайте также: Жених отказался платить за свадебные кольца

Давно вас здесь не было!

Вот такие мышки-нарушки и хомячки-пухлячки! Читайте также: Вот такие мышки-нарушки и хомячки-пухлячки!

Уже завтра уезжаете?,А пойдемте ко мне — чайку попьем, да спокойно посидим. Проводив мать к соседке, Игорь заглянул на кухню к жене:
— Оль, пока матери нет, хотел с тобой поговорить.
Но по тону Ольги стало ясно, что разговор ей изначально не по душе.
— Мать совсем ослабла, — начал муж, — были в больнице, врачи целый букет болезней нашли, особенно ноги болят, едва ходит…
— Ну да, она уже не молода, чтобы на скорость бегать.

Гениальные Японцы возрождают старый обычай «отказ от старухи» Читайте также: Гениальные Японцы возрождают старый обычай «отказ от старухи»

Это же старость, — заметила жена.
— Вот именно! — бодро подхватил Игорь. — У нас трехкомнатная квартира, Настенька с мужем в столице живут, сюда вряд ли возвратятся…
— Подожди! К чему ты клонить хочешь? — Ольга даже перестала морковку резать. — Ты серьезно собираешься ее сюда приютить? Ты совсем с ума сошел? Трехкомнатная квартира и что с того?!
— Но не в дом престарелых же, — недоумевал Игорь. — Между прочим, в этой квартире несколько комнат заняты маминой черешней и клубникой, которыми она каждое лето торговала!
— Ты мне этим еще и будешь попрекать? — рассердилась жена. — Твоя мать не чужим людям помогала, а родному сыну и внучке!
— Вот ты жестокая, Ольга! — с горечью вздохнул муж. — Я думал, если заберем мать, жить будем без хлопот — дом у нее добротный, крепкий, на века!

Хорошую цену дадут — можно машину поменять и в Турцию съездить отдохнуть…
— Пусть она проглотит свой дом! — вскрикнула Ольга. — Неделю за границу слетаем, а потом я лет десять буду горшки таскать! Рабыню какую нашла!
— Что ты такое говоришь, дурочка! — вспылил Игорь и тут заметил на пороге Нину Ивановну.
В кухне воцарилась такая тишина, словно все оглохли.
— Мам, ты давно тут стоишь? — прошептал сын.
— Я только что вошла, — ласково улыбнулась мать. — Очки возьму — мы там с Людмилой альбом просматривали.