Просмотров: 1786

Вот почему мы переплачиваем в кафе и ресторанах

Вот список уловок, которые почти всегда действуют безотказно.  Теперь Вы будете о них знать!

​Важно знать: 7 стран, в которых практикуют каннибализм Читайте также: ​Важно знать: 7 стран, в которых практикуют каннибализм

Картинки по запросу в ресторане официант

Эта дорога на середине пролива переходит с моста в подводный тоннель… Читайте также: Эта дорога на середине пролива переходит с моста в подводный тоннель…

18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем Читайте также: 18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем

Фото: google

«Я скоро умру» — спокойно произнесла Оля, прося Тanyu помочь заботиться о её сыне в трудный час Читайте также: «Я скоро умру» — спокойно произнесла Оля, прося Тanyu помочь заботиться о её сыне в трудный час

Тортик, ты просто космос! Красивенная «космическая» еда! Читайте также: Тортик, ты просто космос! Красивенная «космическая» еда!

  • В колонках с ценами указывают только цифры. Научно доказано: это работает! В Корнеллском университете ставили эксперимент: одним посетителям ресторана давали меню со значками доллара рядом с ценами, а другим — без них. И вторые всегда тратили существенно больше.
  • Уменьшение цен. 500 рублей заменяют на 499, наш мозг устроен так, что первую увиденную цифру запоминает лучше всего. Если она ниже, то и цена воспринимается как более привлекательна.
  • Если добавлять к названиям блюд по нескольку слов, возбуждающих аппетит, то можно увеличить продажи на 27%! Это показало исследование Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. К примеру, не просто «сыр», а нежный сыр и т.д.
  • Если какие-то пункты меню подчёркнуты, отмечены цветом или помещены в рамку, они сразу привлекают к себе внимание. Чаще всего выделяют то, что хотят скорее продать.
  • Если блюдо предлагается в двух вариантах, поменьше и побольше, то иногда трудно сразу понять, сильно ли порции отличаются друг от друга.  На маленьких порциях рестораны лучше зарабатывают, чем на больших.

  • Выбирать между «дорого» и «очень дорого». «Главная функция блюда за $115, единственного с трехзначной цифрой в списке, — автор  бизнес-бестселлеров Уильям Паундстоу.

Странные люди:  в Америке стирают не дома Читайте также: Странные люди: в Америке стирают не дома

Источник