Просмотров: 1689

Вот почему мы переплачиваем в кафе и ресторанах

Вот список уловок, которые почти всегда действуют безотказно.  Теперь Вы будете о них знать!

Обладатели Этих Фамилий Могут Моментально Получить Гражданство Испании! Читайте также: Обладатели Этих Фамилий Могут Моментально Получить Гражданство Испании!

Картинки по запросу в ресторане официант

Две вещи, которые отличают японцев от всех остальных народов мира. ЭТОГО не встретишь больше нигде! Читайте также: Две вещи, которые отличают японцев от всех остальных народов мира. ЭТОГО не встретишь больше нигде!

Место, где люди не болеют и живут более 160 лет! Читайте также: Место, где люди не болеют и живут более 160 лет!

Фото: google

Невероятно. На свете существуют деревья, которые могут ходить! Читайте также: Невероятно. На свете существуют деревья, которые могут ходить!

Фильм ужасов наяву. Жуткий остров кукол в Мексике Читайте также: Фильм ужасов наяву. Жуткий остров кукол в Мексике

  • В колонках с ценами указывают только цифры. Научно доказано: это работает! В Корнеллском университете ставили эксперимент: одним посетителям ресторана давали меню со значками доллара рядом с ценами, а другим — без них. И вторые всегда тратили существенно больше.
  • Уменьшение цен. 500 рублей заменяют на 499, наш мозг устроен так, что первую увиденную цифру запоминает лучше всего. Если она ниже, то и цена воспринимается как более привлекательна.
  • Если добавлять к названиям блюд по нескольку слов, возбуждающих аппетит, то можно увеличить продажи на 27%! Это показало исследование Иллинойского университета в Урбана-Шампейн. К примеру, не просто «сыр», а нежный сыр и т.д.
  • Если какие-то пункты меню подчёркнуты, отмечены цветом или помещены в рамку, они сразу привлекают к себе внимание. Чаще всего выделяют то, что хотят скорее продать.
  • Если блюдо предлагается в двух вариантах, поменьше и побольше, то иногда трудно сразу понять, сильно ли порции отличаются друг от друга.  На маленьких порциях рестораны лучше зарабатывают, чем на больших.

  • Выбирать между «дорого» и «очень дорого». «Главная функция блюда за $115, единственного с трехзначной цифрой в списке, — автор  бизнес-бестселлеров Уильям Паундстоу.

Что устанавливают на крышах многоэтажек? Читайте также: Что устанавливают на крышах многоэтажек?

Источник