«Я готов на всё ради вас!» — в отчаянии закричал Игорь, когда Ольга, восстав против его настойчивости, закрывала за собой дверь своей квартиры.
Оля, не уходи! — громко крикнул Игорь с другой стороны улицы.
Ольга глубоко вздохнула, опустила пакеты с продуктами на бордюр и остановилась.
Она мельком взглянула на машину Игоря, стоявшую напротив, опустила голову, стараясь скрыть раздражение.
Как же это всё надоело.
Игорь, спотыкаясь, поспешил к ней, желая помочь. — Привет, Оля, давай сюда, — предложил он, забирая пакеты. — Привет, — сдержанно ответила она. — Просто случайно проезжал рядом, увидел тебя и решил помочь, — Игорь улыбнулся с легкой неловкостью, — поедем. — Случайно?
Ты ведь живёшь в Житомире, это же пригород, — с сомнением спросила Ольга.
Игорь уже уверенно направлялся к своей машине, неся пакеты. — Подвёз друга с работы, а тут ты оказалась, — пожал плечами, — не мог проехать мимо.
Давай подвезу, довезу до дома. — Мне всего полкилометра идти. — Ничего, я довезу, пакеты тяжёлые.
Как Миша, мама? — Всё хорошо, узнаешь в выходные, когда его заберёшь.
Вы каждый день созваниваетесь, — Ольга шла за Игорем, точнее, за своими тяжёлыми пакетами. — Почему ты постоянно его спрашиваешь обо мне? — Просто интересуюсь, ведь мы не чужие друг другу люди, — улыбнулся Игорь, открывая пассажирскую дверь. — Назад сяду. — Там бардак!
Ольга открыла заднюю дверь, заглянула в салон, действительно – там было много всего. — Ты опять мне не поверила… — вздохнула Ольга и всё же села на переднее пассажирское сиденье.
Игорь положил пакеты в багажник.
Счастливый, он сел в машину, радостно посмотрел на Ольгу, которая сидела, отвернувшись от него и рассматривая знакомый район за окном. — Хорошо выглядишь, как обычно. — Игорь. Просто отвези меня домой, мне ещё ужин готовить, — раздражённо сказала бывшая жена. — Да, да! – быстро завёл машину Игорь, и они поехали. – А я устроился на новую работу, документы оформляю на вахту, — отвлёкся он от дороги, а Ольга по-прежнему равнодушно смотрела в окно. – Сергей говорил, что вы съехали от тёщи? — Она тебе уже три года никто, — спокойно ответила Ольга, не меняя позы. — Оля, перестань играть в прятки!
Почему я всегда именно у неё забираю сына?
Ты скрываешь, где живёшь?
Давай я тебя подвезу. — Не нужно, я маме продукты купила. — Отдашь их, и я тебя домой отвезу, Сергей говорил… Они остановились во дворе. — Что именно говорил Сергей?
Вы общаетесь, у вас всё нормально? — Да. — Что тебе от меня надо? — уже не сдерживалась она. — Ольга, мы же не чужие… у нас есть сын, — бывший муж попытался взять её за руку.
Она с неприязнью убрала руку в карман. — Игорь, хватит!
Я устала от твоих «случайных» появлений.
Не звони моей маме и не умолять её поговорить со мной — это не поможет!
Мы съехали от неё, потому что она устала от тебя!
У меня скоро нервный срыв, потому что все только и говорят, как ты сожалеешь, как тебе плохо без нас, как мечтаешь вернуть семью.
Зачем ты его доводишь?
Он только начал привыкать к папе по выходным, а ты говоришь ему, что мы помиримся, вернёмся вместе, просишь передать мне приветы, расспрашиваешь, во сколько я возвращаюсь с работы, где бываю. — Я беспокоюсь. — Я тоже… за нашего сына!
Сколько можно внушать ему?
Не надо через него пытаться давить на меня!
Ольга вышла из машины, хлопнула дверью, хотела сама достать пакеты из багажника, но замок заклинил. Она тянула крышку, нервничала, пытаясь как можно скорее избавиться от Игоря.
Мама уже смотрела на них с верхнего окна, Ольга не видела, но чувствовала взгляд, сверлящий затылок через жалюзи.
Игорь открыл багажник, донёс пакеты до подъезда, хотел подняться с ними в квартиру, но Ольга резко остановила его. — Не надо, я сама. — Оля, когда ты поймёшь, что я всё ещё люблю тебя!
Я готов на всё ради вас.
Хочешь, я не поеду на вахту?
Хочешь, вернусь на прежнюю работу?
Давай тебе машину купим?!
Сколько можно пешком ходить?
Тебе и с Сергеем будет проще, сможешь забрать его с карате. — Нет, — вырвала она у него пакеты из рук, — я мечтаю, чтобы ты уехал куда-нибудь!,Чтобы ты, наконец, встретил женщину своей мечты, полюбил её, вы прожили долгую и счастливую жизнь вместе, а меня оставил в покое. — Ольга, прости меня, это случилось один раз, она для меня ничего не значила!