«Я готов на всё ради вас!» — в отчаянии закричал Игорь, когда Ольга, восстав против его настойчивости, закрывала за собой дверь своей квартиры.
Долгое время Игорь сопротивлялся, затягивал процесс, умолял Ольгу простить его при каждой встрече, но всё закончилось тем, что развод был оформлен.
Прошел год, и, видя, как бывший муж старается, помогает не только алиментами, часто звонит сыну и забирает его на выходные, он даже сумел завоевать расположение тёщи.
Мама начала уговаривать дочь простить Игоря, утверждая, что он изменился.
Ольга простила, Игорь вернулся в семью, но уже ничего не было прежним.
Чувств не осталось, доверия тоже, словно у Ольги всё внутри оборвалось, шрамы зажили, но остались только воспоминания, которые не вызывали никаких эмоций.
В итоге они окончательно разошлись. — Ольга, зачем ты его мучаешь? — спросила мама сразу, как только услышала появление дочери. — Кто кого мучит? — ответила та. — Сергей еще не пришел из школы? — Нет. — Он достал меня, мама!
Скорее бы он уехал на вахту, в другой город, в другой мир!
Он словно преследует меня, и я боюсь начинать новые отношения, не зная, что от Игоря ждать.
Дочь вошла на кухню с пакетами, а мама уже наливала ароматный чай, в доме тепло и пахло свежей выпечкой. — Ух, как вкусно пахнет! — сказала Ольга.
— Ольга, нельзя так, у вас ведь сын. Вы столько лет прожили вместе… — спрашивала мама.
— Как спать в одной кровати?
— Как жить под одной крышей?
— Если он стал чужим, если где-то между сообщениями от той женщины и судебными заседаниями у меня отключилось всё.
— Как ужиться с человеком, к которому нет чувств? — Тогда зачем же даёшь ему надежду, продолжаешь общаться? — мама разбирала покупки, стараясь не смотреть на дочь, ведь их разговор уже не в первый раз.
Он не даёт мне прохода, напал на нашего айтишника месяц назад прямо у офиса, потому что, мол, я улыбалась и флиртовала с ним.
Он готов меня простить… Но что мне прощать?
Ведь не я обнималась с той женщиной. — Он не отпустит тебя, нужен другой, — спокойно сказала мама, — такие, как Игорь, не терпят измен.
— Что? — с горечью рассмеялась Ольга, — о какой измене речь?
Мы уже три года в разводе, он для меня никто.
— Он не может тебя отпустить.
Игорь не унимался, пока не завершилось оформление документов на новую работу.
Он поджидал Ольгу во время её обеденного перерыва возле офиса, звонил сыну, просил передать, что они всё равно будут вместе.
Бывшая тёща перестала отвечать на звонки.
Спустя пару недель Игорь встретил Ольгу с сыном рано утром у школы: — Ольга, я уезжаю… — Удачи, — ответила она. — Сергей, папа уезжает далеко, но ненадолго, — сказал Игорь, бросив взгляд на бывшую жену, которая отвернулась. — Ничего не хочешь сказать? — спросил он.
Сергей дёргал маму за руку, ведь у него первый урок был по математике, нельзя было опаздывать. — Я всё сказала.
— Рада, что ты меняешь обстановку, надеюсь, это изменит твою жизнь.
— Не надейся, я не оставлю вас!
Игорь присел рядом с сыном и крепко его обнял, хотел сделать то же с Ольгой, но она оттолкнула его.
Стиснув зубы, Игорь направился к машине. — Я всё прощу, Ольга, — крикнул он с обочины из окна авто, — но измену никогда.
Это повеселило женщину — он простит её… прекрасно, спасибо.
Три месяца тихой жизни, у Ольги не дергался глаз, когда она видела вдалеке стоящий синий автомобиль, она свободно передвигалась по городу и не боялась случайных встреч с бывшим мужем.
Несколько раз ходила с коллегами в кафе, наконец встретилась со старой подругой.
Их общение началось с ностальгии и разговоров о прошлом, пока не наступил бракоразводный процесс, а подруга активно призывала сохранить семью и любовь с Игорем.
Ольга прекратила с ней контакты, подозревая, что подруга действует по наущению Игоря.
Однако всё оказалось проще: подруга сама разведена, знает, что значит одной растить детей, не раз прощала мужу мелкие проступки — так она называла найденные «мужские безделушки» в машине, пока не появилась женщина с помадой, которая открыто сообщила, что у неё с мужем Наташи роман, и они собираются жить вместе.
— Можно смело открывать шампанское? — улыбнулась Наташа, — и открывать сердце новым отношениям, — подмигнула подруге. — Свобода?! — О да, если не считать сотни звонков и сообщений от Игоря в день.