Просмотров: 231

«Я ведь не чужой дом продала, а свой» — с спокойной улыбкой ответила Нина Петровна на обвинения родственников

Алексей приехал и увёз мать к себе.

Невестка не слишком обрадовалась этому событию — видеть свекровь, но не проявила недовольства, пригласила её освежиться после дороги и угостила.

«Ты никогда не уйдёшь от меня, как папа» — тихо сказал Игорь, впервые заявив о своей любви к матери в момент, когда она чуть не потеряла всё. Читайте также: «Ты никогда не уйдёшь от меня, как папа» — тихо сказал Игорь, впервые заявив о своей любви к матери в момент, когда она чуть не потеряла всё.

Алексей предложил маме пройти полное медицинское обследование.

Пугающие снимки с горы Эверест, которые взбудоражили весь Интернет Читайте также: Пугающие снимки с горы Эверест, которые взбудоражили весь Интернет

В поликлинике они провели целый день, затем заехали в аптеку за лекарствами — возвращаться в Каменец-Подольский уже стало поздно.

26 фактов о Японии и японцах, подтверждающих, насколько это удивительная страна Читайте также: 26 фактов о Японии и японцах, подтверждающих, насколько это удивительная страна

Узнав, что баба Тамара останется на ночь, невестка уже открыто выразила своё разочарование, пошла на кухню готовить ужин и так громко звонила посудой, что казалось, барабанные перепонки вот-вот лопнут.

Почему евреи так одеваются Читайте также: Почему евреи так одеваются

В этот момент заглянула к ним на минуту пожилая соседка, увидела гостю и обрадовалась:

Почему немцы снимают, а не покупают квартиры Читайте также: Почему немцы снимают, а не покупают квартиры

Давно вас тут не было!

19 вещей, которые придумали мусульмане. Любопытно! Читайте также: 19 вещей, которые придумали мусульмане. Любопытно!

Уже завтра уезжаете?,А давайте ко мне — выпьем чаю и немного посидим. Проводив мать к соседке, Алексей заглянул на кухню к жене: — Оль, пока мамы нет, хотел кое-что обсудить с тобой. Судя по тону, Оля уже заранее не была в восторге от этого разговора. — Мать совсем ослабла, — начал муж, — недавно были в больнице, там у неё целый букет заболеваний обнаружили, ноги так болят, что с трудом ходит… — Ну, она же не юная, чтобы бегать наперегонки. Что ты хотел сказать? Это же старость. — Вот именно! — обрадовался Алексей. — У нас же трехкомнатная квартира, а Настя с мужем живут в столице и вряд ли вернутся сюда… — Постой! Какой у тебя замысел? — Оля перестала даже морковку резать. — Ты хочешь пригласить её сюда? Ты совсем с ума сошел? Квартира трехкомнатная, и что с того?! — Но не в дом престарелых же! — недоумевал Алексей. — Кстати, в этой квартире использованы доски из маминой черешни и клубники, которые она каждый сезон продавала! — Ты еще меня этим упрекнешь? — вспылила жена. — Мать твоя не чужим помогала, а сыну и внучке родной! — Ты же жестокая, Оля! — печально вздохнул муж. — Я думал: заберем маму к себе — будем жить спокойно, ведь у неё добротный, надежный дом, на века построенный! От него неплохую цену получим, машину новую купим, в Турцию съездим на отдых… — Пусть она подавится своим домом! — воскликнула Ольга. — Неделю там побываем, а потом я лет десять буду за ней ухаживать! Рабыню Изауру приручила! — Да что ты говоришь, дурочка! — вспылил Алексей и вдруг заметил на пороге Нину Петровну. В кухне воцарилась гробовая тишина, словно все оглохли. — Мам, ты давно здесь стоишь? — пробормотал сын. — Да я только что вошла, — ласково улыбнулась мать. — Очки возьму — с Ириной альбом смотрим. Ах да, я совсем забыла, сынок, хотела предупредить: через месяц переезжаю в дом престарелых в Черновцах — помоги мне с вещами. Алексей не мог выговорить ни единого слова. Зато его супруга сразу засуетилась: — Конечно помогу, я приеду, всё погрузим, перевезем. Правильно они решили — с ровесниками веселее, чем одной. Дом престарелых в Житомире, куда заботливые сын с женой привезли Нину Петровну, пробуждал в Алексее смешанные чувства. Нет сомнений — персонал отличный, директор добродушен и душевен, сразу понятно — стариков здесь ценят и окружают вниманием и теплом.,Тем не менее здание приюта длительное время нуждалось в ремонте.