Просмотров: 1472

Японцы платят тем, кто может уволить их с работы

Японцы  предпочитают заплатить сотни долларов незнакомому человеку, чтобы он уволился за них с работы, и не сталкиваться со своим боссом и коллегами лично.

Senshi S LLC — токийский стартап, основанный в 2017 году друзьями детства Тошиюки Ниино и Юичиро Окадзаки. Компания предоставляет клиентам уникальную услугу под названием «Выход». Она заключается в том, что работник компании придет на работу к клиенту и уволится от его имени.

Исследование Гроба Господня и раскрытие тайны Благодатного огня в Иерусалиме Читайте также: Исследование Гроба Господня и раскрытие тайны Благодатного огня в Иерусалиме

Вместо того чтобы самостоятельно поговорить с начальником, японцы предпочитают платить от 350 до 450 долларов, чтобы за них это сделал кто-то другой. Процесс предельно прост: клиент оставляет заявку, подробно описывает, какие документы надо подписать и какие вещи забрать с рабочего места, и оплачивает услугу.

Мини-пинг — милые домашние свинки! Читайте также: Мини-пинг — милые домашние свинки!

Дальше за него все делает специально обученный человек. Основатели компании сказали, что они очень удивлены тем, что так много людей готовы платить, чтобы самим не проходить весь этот процесс.

Что едят американцы. Большой тур по магазинам Читайте также: Что едят американцы. Большой тур по магазинам

youtuber-2838945_640

10 самых необычных дегустаторов, которые реально существуют Читайте также: 10 самых необычных дегустаторов, которые реально существуют

28-летний Ниино сам несколько раз увольнялся, поэтому прекрасно понимает, с чем могут столкнуться сотрудники, желающие покинуть свое место работы: горы бумаг, уговоры начальника, неудобные разговоры с коллегами.

«Ты должен знать. У меня есть Миша» — напряжённо произнесла Оля, нежно коснувшись руки Андрея Читайте также: «Ты должен знать. У меня есть Миша» — напряжённо произнесла Оля, нежно коснувшись руки Андрея

Парень отлично помнит, как пять раз начальники часами пытались уговорить его остаться, а менеджеры по персоналу говорили о том, сколько компания в него инвестировала. Поэтому ему и пришла в голову идея предложить клиентам увольняться от их имени.

Самые распространенные стереотипы, от которых миру следует избавиться Читайте также: Самые распространенные стереотипы, от которых миру следует избавиться

За год с момента основания в компанию обратились 800 клиентов со всей Японии. Сейчас о сервисе много говорят в местных СМИ, поэтому Ниино и Окадзаки ожидают еще большего наплыва желающих.

Источник