Просмотров: 1290

Японцы платят тем, кто может уволить их с работы

Японцы  предпочитают заплатить сотни долларов незнакомому человеку, чтобы он уволился за них с работы, и не сталкиваться со своим боссом и коллегами лично.

Senshi S LLC — токийский стартап, основанный в 2017 году друзьями детства Тошиюки Ниино и Юичиро Окадзаки. Компания предоставляет клиентам уникальную услугу под названием «Выход». Она заключается в том, что работник компании придет на работу к клиенту и уволится от его имени.

Самый вредный продукт в мире, который Вы покупаете регулярно Читайте также: Самый вредный продукт в мире, который Вы покупаете регулярно

Вместо того чтобы самостоятельно поговорить с начальником, японцы предпочитают платить от 350 до 450 долларов, чтобы за них это сделал кто-то другой. Процесс предельно прост: клиент оставляет заявку, подробно описывает, какие документы надо подписать и какие вещи забрать с рабочего места, и оплачивает услугу.

18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем Читайте также: 18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем

Дальше за него все делает специально обученный человек. Основатели компании сказали, что они очень удивлены тем, что так много людей готовы платить, чтобы самим не проходить весь этот процесс.

Топ-10 самых хороших отелей в Турции и стоимость отдыха в каждом из них Читайте также: Топ-10 самых хороших отелей в Турции и стоимость отдыха в каждом из них

youtuber-2838945_640

Чем Visa отличается от MasterCard? Путешественникам пригодится! Читайте также: Чем Visa отличается от MasterCard? Путешественникам пригодится!

28-летний Ниино сам несколько раз увольнялся, поэтому прекрасно понимает, с чем могут столкнуться сотрудники, желающие покинуть свое место работы: горы бумаг, уговоры начальника, неудобные разговоры с коллегами.

В Турции украинские туристы подхватили опасный вирус: в сети бьют тревогу Читайте также: В Турции украинские туристы подхватили опасный вирус: в сети бьют тревогу

Парень отлично помнит, как пять раз начальники часами пытались уговорить его остаться, а менеджеры по персоналу говорили о том, сколько компания в него инвестировала. Поэтому ему и пришла в голову идея предложить клиентам увольняться от их имени.

Гениальные Японцы возрождают старый обычай «отказ от старухи» Читайте также: Гениальные Японцы возрождают старый обычай «отказ от старухи»

За год с момента основания в компанию обратились 800 клиентов со всей Японии. Сейчас о сервисе много говорят в местных СМИ, поэтому Ниино и Окадзаки ожидают еще большего наплыва желающих.

Источник