Просмотров: 1442

Дух захватывает от такой скорости!

Eurostar, Великобритания

Поезд Eurostar является одновременно восьмым по быстроте и вторым по длине поездом в мире. На нём можно доехать от Лондона до Парижа за 2 часа 16 минут, при этом транспорт вмещает в себя 900 пассажиров. Стандартная скорость — 300 км/ч, рекордный показатель — 335 км/ч.

Frecciarossa 1000, Италия

Frecciarossa 1000, также известный как Elettro Treno Rapido 1000 (или ETR-1000) обогнал своего предшественника — ETR-500. Он введён в эксплуатацию в 2015 году и способен разгоняться до 400 км/ч, однако в рабочем состоянии он ездит всё те же 300 км/ч. Это пассажирский поезд для перемещений внутри страны, с вагоном-рестораном и вместимостью 457 человек.

Место, где люди не болеют и живут более 160 лет! Читайте также: Место, где люди не болеют и живут более 160 лет!

AVE Talgo-350, Испания

Аббревиатура «AVE» (Alta Velocidad Española) созвучна с испанским словом «птица». Можно ещё услышать шутливое обывательское название «pato» — «утка». Всё это потому что нос этого бегуна напоминает утиный клюв. Этот пассажирский поезд ходит только по Испании, разгоняясь в рабочем состоянии от 330 до 360 кмч.

Сейчас испанские конструкторы ведут переговоры с США, с целью сделать коллаборацию и произвести на свет новую модель для перевозки пассажиров, которая будет спокойно разгоняться до 380 км/ч. Это позволит выйти моделям Talgo на мировой рынок. Модель планируют назвать амбициозно — XXI — будто это поезд века.

Мини-пинг — милые домашние свинки! Читайте также: Мини-пинг — милые домашние свинки!

Shanghai Maglev Train, Китай

Пока Испания мечтает о «поезде века» со скоростью 380, по Китаю летает SMT. 401 км/ч — его стандартный разгон. В пробном запуске этот поезд на магнитном подвесе всех удивил показателем в виде 501 км/ч, но в работе этот рекорд не повторил, дойдя до высшей отметки в 431 км.

Почему немцы снимают, а не покупают квартиры Читайте также: Почему немцы снимают, а не покупают квартиры

Представьте себе этот бешеный ритм: на межгородском SMT вы можете оказаться в любой точке города в течение 5–10 минут. Не удивительно, что китайцы всё стремительнее развивают свою промышленность и бизнес, ведь они выигрывают столько времени, перемещаясь на таких поездах. У них будто бы появляется 25-й час в сутках.

TGV POS, Франция

Среди поездов классической модели — на колесной основе — выделился TGV, Франция. В 2007 году он разогнался до 575 км/ч — для этого конструкторы долгое время трудились не только над мощностью двигателя, но даже над конфигурацией вагонов и колёсной базе. При таких показателях, например, можно было бы добраться из Москвы до Владивостока меньше, чем за сутки. Даже вообразить такое сложно.

Чем Visa отличается от MasterCard? Путешественникам пригодится! Читайте также: Чем Visa отличается от MasterCard? Путешественникам пригодится!

MLX01, Япония

Когда идет речь о самых быстрых поездах мира, стоит разграничить 2 вида рекордсменов: поезд на магнитной подушке («маглев») и обычный (колесный). Среди вторых французскому TGV нет равных, но японские технологии и преимущества магнитной подушки взяли свое.

Жених отказался платить за свадебные кольца Читайте также: Жених отказался платить за свадебные кольца

Японский поезд MLX01 на магнитной левитации — самый быстрый поезд в мире. Его скорость составляет 603 км/ч.

Можно подумать, что всё это происходит не с нами, и что все эти поезда — только роскошь для повседневности. Однако именно такие показатели двигают прогресс. Смешно прозвучит, но — остаётся только ждать. Наступит время, когда каждый из нас сможет перемещаться в любой город нашей необъятной родины за считаные часы.

Вот такие мышки-нарушки и хомячки-пухлячки! Читайте также: Вот такие мышки-нарушки и хомячки-пухлячки!

Источник