Просмотров: 1473

Изобретатели, эксперименты которых закончились плачевно

Порой для того, чтобы придумать что-то новое, необходимо быть не только изобретательным, но и рисковым. И, несмотря на потенциальную опасность, создатели на себе испытывают работу своих детищ.

«Ракета» в космос Ван Ху

Невероятно полезные растения! Они должны быть в доме! Читайте также: Невероятно полезные растения! Они должны быть в доме!

Ван Ху так и не стал космонавтом. /Фото: proza.ru

Дело было так: Ван Ху придумал аппарат для запуска человека в космос, который представлял собой кресло с прикрепленными 47 пороховыми ракетами и воздушными змеями. Изобретатель решил сам испытать свое творение – он сел в кресло и повелел своим слугам поджечь ракеты. Те исполнили приказ, и увидели вместо запуска сильный взрыв. Когда дым рассеялся, на месте «старта» не было ни Ван Ху, ни его агрегата нигде не было. Слуги могли бы подумать, что их господин все же улетел в космос, однако пепел и клочья его халата на земле говорили о несчастливом конце незадачливого естествоиспытателя

Парусный броненосец HMS Captain Купера Фипса

18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем Читайте также: 18 захватывающих фото, способных отвлечь от насущных проблем

Броненосец, погубивший своего создателя.

Купер Фипс был известным британским кораблестроителем своего времени. Очередное его судно обещало быть качественным дополнением королевского флота, но на этот раз фортуна отвернулась от изобретателя, что стоило ему жизни. Парусный броненосец HMS Captain, который спроектировал Фипс, вошел в состав британского флота в 1869 году и просуществовал всего год в этом статусе.

Самые необычные детские сады нашей планеты. Малышам здесь точно нравится Читайте также: Самые необычные детские сады нашей планеты. Малышам здесь точно нравится

Проблемы с кораблем начались с самого начала его эксплуатации – выяснилось, что из-за банального недостатка устойчивости судно не могло выполнять боевые задачи в открытом море. Но испытания на «большой воде» приняли решение все-таки провести. В них принял участие и сам Фипс, но закончилось это мероприятие катастрофой: в отрытом море корабль сильно раскачался и в конечном итоге перевернулся, затонув. Спастись удалось лишь 18 членам экипажа, остальных же судно утянуло за собой на дно, в том числе и Купера Фипса.

Деревянные крылья Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари

15 стран, в которых мужчин больше чем женщин Читайте также: 15 стран, в которых мужчин больше чем женщин

Дальневосточный Икар. /Фото: pinterest.com

В Средние века Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари был знаменитым на Ближнем Востоке как филолог – как известный лексикограф, он составил толковый словарь арабского языка. Но внезапно, по непонятным по сей день причинам, он решил «переквалифицироваться» в проектировщика. Закончилась эта смена деятельности плачевно.

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы! Читайте также: 9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы!

Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари придумал и сделал своими руками деревянные крылья, с помощью которых собирался взмыть в небо. Он надел на себя эту конструкцию, взошел на крышу мечети города Нишапур и спрыгнул. Однако вместо ожидаемого полета изобретатель рухнул вниз и от полученных травм скончался.

Парашют Франца Райхельта

Как выглядит обычное жилье в 9 разных странах мира Читайте также: Как выглядит обычное жилье в 9 разных странах мира

Амбиции погубили французского портного.

Этот человек вообще не был ни инженером, ни проектировщиком. Зато у него была большая мечта – полет с безопасным приземлением. Для ее осуществления Франц Райхельт решил выбрать весьма оригинальный путь – он освоил профессию портного, чтобы суметь сшить первый в мире парашют.На пошив полноценной модели для испытаний ушло около двух лет.

Все это время Райхельт, который жил в квартире на пятом этаже, не раз «проверял» опытные образцы своих парашютов, сбрасывая манекены с ними из окна. Эти испытания шли с попеременным успехом. И вот в 1912 году он получил разрешение на прыжок с Эйфелевой башни. Посмотреть на это пришло немало парижан. Отговорить амбициозного портного-инженера не удалось, и он все-таки спрыгнул. Однако парашют не раскрылся, и Райхельт упал с огромной высоты на глазах у десятков людей. Спасти незадачливого изобретателя не удалось.

Источник