Первыми, кто стал производить косметические средства стал трест эфирно-жировых эссенций под руководством Полины Жемчужной. Фабрика выпускала мыло, крем, пудру, тушь, помаду, парфюмерную продукцию. Товары продавали за сущие копейки и даже самые бедные слои населения могли себе позволить использование косметических средств. Таким образом, бренд становится поистине народным, о нем сочиняли частушки, и проводились масштабные рекламные компании.

Самым популярным продуктом становится туалетное мыло

Элитными духами считались «Красная Москва»

Юные девушки мечтали о духах «Наташа»

Более доступными были духи с цветочными композициями. Но даже их старались использовать очень экономно.



«Красный мак» отличался не только сложным ароматом, но дизайном флакона.
Впоследствии появляются пудра и красная помада с таким же названием.

Сенсацией становится появление аромата «Балет» в 1952 году.

Альтернативой духам была пудра. Обычная пудра для лица ароматизировалась.

Тушь с абсолютно натуральным составом! Мыло, стеарин, пчелиный воск, церезин, вазелиновое масло, сажа, отдушка.

Долгое время лак для ногтей был только бесцветным.

В 70 годах появились первые цветные лаки свекольных и морковных оттенков.
