Просмотров: 1404

Уникальный мост в Голландии! Чудо инженерии!

Кто-то думает, что мосты всегда располагаются над телом воды (водная гладь, а над ним воздушная структура моста), что наземные транспортные средства циркулируют только над водой. Но это не всегда так, и лучший пример тому акведук Велуве (Aquaduct Veluwemeer) — чудо инженерной мысли, Нидерланды.

Водный мост, построенный в Голландии, единственный в своём роде

Acueduct VeluwemeerNo является единственным примером в мире подобного рода инфраструктуры, а также, это один из самых ярких и красивых мостов. Он расположен под небольшой частью озера Велювемеер и в то же время соединяет материк Нидерланды с островом Flevoland, который считается самым большим искусственным остром в мире. Акведук был открыт для движения в 2002 году: 25 метров в длину и 19 метров в ширину и глубина воды 3 метра, что позволяет пройти небольшим лодкам. Пешеходные тротуары построены тоже, по обе стороны от акведука, и предусмотрены балконы для публики, чтобы насладиться видом, как автомобили выныривают словно подводные лодки. В то время мост имел 3 полосы движения. И была предусмотрена отдельная велосипедная дорожка.

Водный мост, построенный в Голландии, единственный в своём роде

Голландия стоит на воде и, на протяжении многих веков, ведёт бесконечную (неисчерпаемую) борьбу с водой. И в этом бою они создают инженерные произведения, которые кажутся оптическими иллюзиями, а не реальностью.

Водный мост, построенный в Голландии, единственный в своём роде

Acueduct Veluwemeer 02Este — Водный мост, который проходит над дорогой N302 близ Хардервейка, восток Нидерландов. Эта дорога соединяет континентальную часть страны с Флеволанд. Это большой искусственный остров в озеро Verluwemeer.

Водный мост, построенный в Голландии, единственный в своём роде

Под ним каждый день проходит около 28 000 автомобилей. Эта часть дороги N302, таким образом, является одной из самых оживленных магистралей в Голландии.

2009 и 2010 годах N302 Хардервяйк вырос, теперь водный мост имеет 4 полосы движения. В час пик он закрыт для сельскохозяйственных перевозок. Ограничение скорости в час пик падает с 80 до 50 км/ч. Таким образом, N302 становится первым негосударственным шоссе (провинциальные дороги), которое получило сигналы трафика.

Источник