Просмотров: 1396

Вот сколько стоит реклама, которую Вы ежедневно видите!

«Фиат-Крайслер»: 1,97 млрд долларов

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2014 году произошло слияние компаний «Fiat» и  «Chrysler» в холдинг “Fiat Chrysler Automobiles”. В 2013 году “Fiat» истратил 1,97 млрд долларов на рекламу этого события!

 “Тойота”: 2,09 млрд долларов

2

 

 

 

 

 

 

26 фактов о Японии и японцах, подтверждающих, насколько это удивительная страна Читайте также: 26 фактов о Японии и японцах, подтверждающих, насколько это удивительная страна

 

 

 

 

 

Компания “Тойота” истратила 2,09 млрд. долларов на рекламу в 2013 году. Портал “Business Insider” представил данные, что эта сумма на 4,1% больше той, что была истрачена в 2012 году. Большая часть, а именно 959 млн долларов, пошли на телевизионную рекламу.

“American Express”: 2,19 млрд долларов

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Компания “AmEx” известна благодаря модным, запоминающимся, дорогостоящим рекламным кампаниям. В 2013 году она истратила на 5,7 % денег на рекламу больше, чем в 2012 году. Сумма 129 млн. долларов из 2,19 млрд. долларов пошла на рекламу в Интернете.

Компания “L’Oreal”: 2,34 млрд долларов

4

Один из самых бедных городов Америки Читайте также: Один из самых бедных городов Америки

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Французская компания “L’Oreal” истратила 2,34 млрд. долларов на рекламу в 2013 году, которая напоминает со страниц глянцевых журналов о том, что продукция компании, красивые модели и знаменитости стоят дорого. Только на рекламу в журналах истрачено 872 млн. долларов.

 Компания “Verizon”: 2,44 млрд долларов

5

 

 

 

 

 

 

Почему младенцу в Канаде выдана медкарта без указания пола? Читайте также: Почему младенцу в Канаде выдана медкарта без указания пола?

 

 

 

 

 

“Verizon”, коммуникационная компания, которая занимается беспроводными технологиями, истратила 2,44 млрд долларов. Большинство денег, а это сумма в 811 млн. долларов, “Verizon” истратила на телевизионные ролики в прайм-тайм.

 Корпорация «Форд»: 2,56 млрд долларов

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2013 году корпорация «Форд» истратила 2,56 млрд. долларов на рассказ покупателям о своих новейших моделях. Большая часть суммы, 797 млн. долларов, была истрачена на телевизионную рекламу.

 Корпорация «Комкаст»: 3,08 млрд долларов

7

Страшная коллекция Фрэнка Иполлито. Слабонервным не смотреть Читайте также: Страшная коллекция Фрэнка Иполлито. Слабонервным не смотреть

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Корпорация «Комкаст», североамериканская телевизионная компания и компания кабельного телевидения, которая является самой большой корпорацией в мире в сфере телевизионных услуг, истратила 3,08 мрд долларов на рекламу в прошлом году. 901 млн. долларов было истрачено на телевизионную рекламу.

Компания «Дженерал Моторс»: 2,15 млрд долларов

8

 

 

 

 

 

 

9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы! Читайте также: 9 самых шикарных поездов мира, за билетами на которые люди охотятся месяцами и выкладывают баснословные суммы!

 

 

 

 

 

В 2013 году компания «Дженерал Моторс» истратила 2,15 млрд долларов на рекламу, 185 млн. долларов было истрачено на рекламу в глянцевых журналах, а 176 млн. долларов – в Интернете.

\ Компания “AT&T”: 2,91 млрд долларов

9

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

В 2013 году компания “AT&T” истратила на 12,3% больше денег на рекламу, чем в 2012 году. Всего было истрачено 2,91 млрд. долларов. На рекламу в Интернете компания истратила 245 млн. долларов.

Компания “Procter and Gamble”: 5 млрд долларов

10

Эта дорога на середине пролива переходит с моста в подводный тоннель… Читайте также: Эта дорога на середине пролива переходит с моста в подводный тоннель…

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Номер один в рейтинге – это американская компания “Procter and Gamble”, которая на рекламу истратила гигантскую сумму денег – 5 млрд. долларов по итогам 2013 года. Сумма 1,9 млрд. долларов была истрачена на телевизионную рекламу, а 1,1 млрд. долларов – на рекламу в журналах.

Источник