Просмотров: 1309

Лето, солнце, жара, а Вы за рулем!

Проветривать автомобиль

Если ваша машина оснащена кондиционером, оптимальный температурный режим внутри можно поддерживать с его помощью. Однако помните, что не стоит включать систему охлаждения на максимальный режим, можно заработать простуду.  Если кондиционера нет, перед поездкой опустите стекла для проветривания. Во время движения автомобиля держите окна приоткрытыми так, чтобы в машине не было сквозняка.

 Уметь предотвратить удар

Если, находясь в машине, вы начали чувствовать, что вам становится плохо (болит голова, тело становится вялым или наоборот начинаете чувствовать перевозбуждение), значит, возник риск получения теплового или солнечного удара. В таком состоянии продолжать движение опасно. Следует поискать место для парковки и оказать себе первую помощь. Для этого отыщите тенистую местность, где вы сможете разуться, отдохнуть, освежиться прохладной водой (но ни в коем случае не лимонадом или пивом). В такие моменты курить тоже категорически запрещается. Вместо этого намочите чистую тряпку или носовой платок водой и накройте им голову или повяжите вокруг шеи.

Употреблять правильную пищу и напитки

Запаситесь напитками (пресная вода, чай с лимоном, минералка, морс) и как можно чаще употребляйте их в пути. Чтобы не остаться в дороге без сил не отказывайте себе в перекусах (преимущественно легкие закуски, овощи, фрукты, рыба). А вот от жирного, острого и соленого  необходимо воздержаться. Во время продолжительных стоянок предохраняйте салон автомобиля защитными шторками, их можно заменить куском белой ткани или картоном.

 Следить за двигателем

Абсолютно любая машина может перегреться и закипеть. Если вы заметили, признаки закипания, немедленно остановитесь, но не спешите сразу открывать капот. Подождите, пока машина остынет (не менее 30 мин). После того, как температура бачка с охладительной жидкостью максимально снизится, предельно осторожно откройте его крышку и долейте воду или антифриз. Желательно, после этого заехать на станцию техобслуживания, чтобы не допустить повторного закипания.

Источник