Просмотров: 1261

Изобретатели, эксперименты которых закончились плачевно

Порой для того, чтобы придумать что-то новое, необходимо быть не только изобретательным, но и рисковым. И, несмотря на потенциальную опасность, создатели на себе испытывают работу своих детищ.

«Ракета» в космос Ван Ху

«Вы чего на дачу не приезжаете? – как ни в чем не бывало, начала свекровь Читайте также: «Вы чего на дачу не приезжаете? – как ни в чем не бывало, начала свекровь

Ван Ху так и не стал космонавтом. /Фото: proza.ru

Дело было так: Ван Ху придумал аппарат для запуска человека в космос, который представлял собой кресло с прикрепленными 47 пороховыми ракетами и воздушными змеями. Изобретатель решил сам испытать свое творение – он сел в кресло и повелел своим слугам поджечь ракеты. Те исполнили приказ, и увидели вместо запуска сильный взрыв. Когда дым рассеялся, на месте «старта» не было ни Ван Ху, ни его агрегата нигде не было. Слуги могли бы подумать, что их господин все же улетел в космос, однако пепел и клочья его халата на земле говорили о несчастливом конце незадачливого естествоиспытателя

Парусный броненосец HMS Captain Купера Фипса

Две вещи, которые отличают японцев от всех остальных народов мира. ЭТОГО не встретишь больше нигде! Читайте также: Две вещи, которые отличают японцев от всех остальных народов мира. ЭТОГО не встретишь больше нигде!

Броненосец, погубивший своего создателя.

Купер Фипс был известным британским кораблестроителем своего времени. Очередное его судно обещало быть качественным дополнением королевского флота, но на этот раз фортуна отвернулась от изобретателя, что стоило ему жизни. Парусный броненосец HMS Captain, который спроектировал Фипс, вошел в состав британского флота в 1869 году и просуществовал всего год в этом статусе.

Жених отказался платить за свадебные кольца Читайте также: Жених отказался платить за свадебные кольца

Проблемы с кораблем начались с самого начала его эксплуатации – выяснилось, что из-за банального недостатка устойчивости судно не могло выполнять боевые задачи в открытом море. Но испытания на «большой воде» приняли решение все-таки провести. В них принял участие и сам Фипс, но закончилось это мероприятие катастрофой: в отрытом море корабль сильно раскачался и в конечном итоге перевернулся, затонув. Спастись удалось лишь 18 членам экипажа, остальных же судно утянуло за собой на дно, в том числе и Купера Фипса.

Деревянные крылья Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари

Известный врач эндокринолог рассказал о самом опасном в мире продукте, который приравнивается к наркотику Читайте также: Известный врач эндокринолог рассказал о самом опасном в мире продукте, который приравнивается к наркотику

Дальневосточный Икар. /Фото: pinterest.com

В Средние века Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари был знаменитым на Ближнем Востоке как филолог – как известный лексикограф, он составил толковый словарь арабского языка. Но внезапно, по непонятным по сей день причинам, он решил «переквалифицироваться» в проектировщика. Закончилась эта смена деятельности плачевно.

5 удивительных фотографий, доказывающих возможность путешествий во времени Читайте также: 5 удивительных фотографий, доказывающих возможность путешествий во времени

Абу Наср Исмаил ибн Хаммад аль Джавари придумал и сделал своими руками деревянные крылья, с помощью которых собирался взмыть в небо. Он надел на себя эту конструкцию, взошел на крышу мечети города Нишапур и спрыгнул. Однако вместо ожидаемого полета изобретатель рухнул вниз и от полученных травм скончался.

Парашют Франца Райхельта

Как выглядит режим дня обычных китайцев! Читайте также: Как выглядит режим дня обычных китайцев!

Амбиции погубили французского портного.

Этот человек вообще не был ни инженером, ни проектировщиком. Зато у него была большая мечта – полет с безопасным приземлением. Для ее осуществления Франц Райхельт решил выбрать весьма оригинальный путь – он освоил профессию портного, чтобы суметь сшить первый в мире парашют.На пошив полноценной модели для испытаний ушло около двух лет.

Все это время Райхельт, который жил в квартире на пятом этаже, не раз «проверял» опытные образцы своих парашютов, сбрасывая манекены с ними из окна. Эти испытания шли с попеременным успехом. И вот в 1912 году он получил разрешение на прыжок с Эйфелевой башни. Посмотреть на это пришло немало парижан. Отговорить амбициозного портного-инженера не удалось, и он все-таки спрыгнул. Однако парашют не раскрылся, и Райхельт упал с огромной высоты на глазах у десятков людей. Спасти незадачливого изобретателя не удалось.

Источник